В течении какого времени можно вернуть платье в магазин

В течении какого времени можно вернуть сот


Здравствуйте! В соответствии с Законом «О защите прав потребителей». качественный товар, который не подошел Вам по каким то причинам, Вы можете вернуть в течении 14 дней.

При условии, что товар не из списка товаров, которые не подлежат обмену (предметы личной гигиены, парфюмерия и косметика, средства и приборы для лечения и профилактики на дому; швейные, трикотажные, бельевые и чулочно-носочные изделия; строительные и отделочные материалы, которые продаются на метраж; пластиковая посуда; бытовая химия, пестициды и агрохимикаты; бытовая мебель; изделия из драгметаллов; автомобили, мото и велотовары, прицепы; сложная бытовая техника и аппаратура; гражданское оружие; животные, растения; непериодические издания).



Большинство потребителей хоть раз задавались вопросом: через сколько можно вернуть товар обратно в магазин?

На возврат товара могут быть разные причины, к примеру, изделие не подошло по цвету или форме, либо оно оказалось некачественным. Конечно, при покупке нужно проявлять внимательность и всегда относиться серьезно к крупным приобретениям в особенности, но зачастую покупатели забывают о простых правилах покупки и приобретают те вещи, которыми не могут пользоваться впоследствии. Все права покупателей защищены законом «О защите прав потребителей ».


Популярные статьи


Закон «О защите прав потребителей» действует на всей территории России и касается всех продавцов – будь-то элитный бутик или павильон на вещевом рынке.

Поэтому вы всегда можете вернуть платье в магазин при соблюдении некоторых обязательных условий. Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути при решении Ваших юридических вопросов .

Если претензий к качеству платья у вас нет, но оно не подошло по расцветке, фасону или размеру, существует ограничение по времени – 14 дней со дня покупки, когда вы можете обменять или вернуть его продавцу.


В течении какого времени можно вернуть платье в магазин


16 апреля, пришла невеста с мамой, выбрала платье,мама невесты оставила предоплату 6000 руб, 23 апреля невеста платье забрала, мама невесты доплатила 8100 руб.+купила украшение на шею за 850 руб. 30 апреля(сегодня)пришла невеста, принесла платье и украшение и сказала, что хочет вернуть платье, объясняя это тем, что оно ей больше не нравится, и что по закону она может вернуть его в течение 14 дней!

Претензий к качеству платья она не имеет! Оно просто ей разонравилось! Ни менять, ни еще раз померить это она отказалась!

Написала мне заявление на возврат денег, причину указала в нем

«разочарование в выбранной модели платья и отсутствии к нему правильного подъюбника»
Что такое правильный подъюбник она мне не разъяснила, никакого подъюбника у меня не покупала!

Потребитель вправе обменять непродовольственный тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.


Продавец отказывается вернуть деньги за свадебное платье, хотя с момента продажи прошло менее 14 дней


В розничной торговле допускается возврат качественного товара. Статья 502 ГК РФ и статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» позволяют гражданам в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять товар, не подошедший им по форме, размеру, габаритам, фасону, расцветке, комплектации или вернуть его при отсутствии у продавца необходимой замены.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

16 апреля, пришла невеста с мамой, выбрала платье,мама невесты оставила предоплату 6000 руб, 23 апреля невеста платье забрала, мама невесты доплатила 8100 руб.+купила украшение на шею за 850 руб.

30 апреля(сегодня)пришла невеста, принесла платье и украшение и сказала, что хочет вернуть платье, объясняя это тем, что оно ей больше не нравится, и что по закону она может вернуть его в течение 14 дней! Претензий к качеству платья она не имеет!

Оно просто ей разонравилось! Ни менять, ни еще раз померить это она отказалась! Написала мне заявление на возврат денег, причину указала в нем

«разочарование в выбранной модели платья и отсутствии к нему правильного подъюбника»
Что такое правильный подъюбник она мне не разъяснила, никакого подъюбника у меня не покупала!