Расчет окупаемости парикмахерской

Бизнес-план парикмахерской эконом класса


Для открытия эконом класса на 2 кресла требуется инвестиции в размере 318 000 руб. Все вложения будут сделаны за счет собственных средств инициатора проекта.

На выход на прогнозную выручку ожидается в марте 2013 г. Начиная с данного месяца, планируется, что в день в парикмахерской на 2 рабочих места будет обслуживаться 16 клиентов, средняя цена прически 250 руб.

Себестоимость оказания услуги.



В настоящее время люди считают, что открыть это очень сложно.

Вовсе нет, если правильно подойти грамотно к решению данного вопроса, то в будущем можно получить довольно прибыльный бизнес. Здесь мы расмотрим бизнес-план парикмахерской, узнать как открыть её, что нужно для этого и сколько стоит открыть её.

Итак, эта статья содержит пример бизнес-плана и расскажет о том, как безо всяких проблем открыть с «нуля» в 7 шагов.


Пример бизнес-плана парикмахерской эконом-класса


Парикмахерская – это один из самых востребованных и древних видов коммерческой деятельности, так как при любой экономике и любом правительстве человеку нужно стричься, бриться, и выглядеть хорошо.

Для женщины прическа – это возможность подчеркнуть свои достоинства, свой неповторимый стиль и индивидуальность. Организовать парикмахерский салон можно в любом районе города, все зависит от количества уже имеющихся аналогичных предложений.


Салоны красоты под ключ!


Шаг 9.

Битва с персоналом Это вам только кажется, что вы — главный в салоне красоты.

У вас есть еще пара десятков соучредителей, которые в совокупности будут получать больше, чем вы, и при этом ни за что не отвечать, требовать внимания, заботы, повышения зарплаты.

О том, как бороться с персоналом рассказывают специалисты салонного бизнеса. Вопрос: У меня скоро открытия салона красоты хотела бы узнать на каких условиях выгоднее нанимать мастеров?

Я планирую 50% с их материалом.

Целью данного проекта является открытие салона эконом класса в городе с населением 400 тыс. человек. Основной деятельностью организации будет предоставление парикмахерских услуг населению города со средним и ниже среднего уровнем дохода.

В будущем планируется создать сеть парикмахерских эконом класса по всему городу. Для реализации проекта планируется привлечь собственные средства в размере 92 000 рублей и заемные средства (банковский кредит) в размере 300 000 рублей.

Как открыть парикмахерскую с нуля


Большинство предпринимателей начинают малый бизнес при наличии небольших финансовых ресурсов.

Таким людям будет полезна информация, как открыть парикмахерскую своими силами.

Для начала нужно определиться, что вы будете открывать — парикмахерскую или салон красоты. Отличается парикмахерская от салона красоты, прежде всего, набором услуг. Условно будем считать парикмахерской тот салон, который предоставляет только парикмахерские услуги и услуги маникюра.


Бизнес план салона красоты


Создание концепции и бизнес-плана салона красоты / косметологического центра / СПА / парикмахерской – это часть проекта «Салон под ключ».

Часто нас просят написать бизнес-план для уже работающего предприятия. Более того, когда нас приглашают для консультаций или мы берем салоны / СПА / парикмахерские в управление, составление бизнес-плана является обязательным этапом работы в 70-80% случаев. Зачем нужен бизнес-план? У меня же «просто салон».


Открываем парикмахерскую с нуля


Первым этапом открытия своего дела является составление бизнес плана. Этот документ описывает основные этапы бизнеса, начиная организационными вопросами и заканчивая реализацией проекта, решением финансовых проблем. В данном документе обязательно описывается организационный, маркетинговый и финансовый планы.

Проводятся финансовые расчеты, определяется рентабельность. Как открыть парикмахерскую? Для начала предпринимательской деятельности нужна регистрация.


Как открыть бюджетную парикмахерскую: бизнес-план


Даже в кризис ин­­­дустрия кра­соты считается лю­­бо­пытным ва­­­риантом для инвестирования.

А все потому, что люди, несмотря на трудности в жизни, все же хотят выглядеть красиво.

Даже если падают зарплаты, то многие женщины могут отказаться от массажа или солярия, но делать стрижку или маникюр не прекратят.

Как отмечает бизнес-тренер Владислав Вавилов, в этом году рынок бьюти-услуг упал где-то на 20-30%: «Это не значит, что упал спрос.