Права потребителей на возврат товара сотовый телефон

Памятка потребителю при покупке сотового телефона


Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней . т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.). Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если Вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора)

Возврат телефона в рабочем и в неисправном состоянии


Вы принесли новый телефон домой, распаковали его, позвонили другу и обнаружили, что друг вас не слышит.

Как и восемь других ваших друзей, которым вы попытались позвонить в течение вечера. В этом случае вы имеете полное право открывать права потребителей.

Возврат телефона . если он оказался неисправен по причинам, произошедшим до покупки, или в результате заводского брака – это ваше право.


Права потребителей на возврат товара сотовый телефон


Купил сотовый телефон в кредит, на следующий день вернул его в магазин т.к он перестал ловить сеть, взяли на проверку качества, спустя 22 дня мне сообщили, что дефект не обнаружен. Через 4 дня все повторилось. Написал претензию с требованием расторжения договора купли-продажи, т.к ненадлежащего качества. Забрали на проверку качества.

Через 21 день результатов проверки не было.

Вручил им претензию с требованием выплатить неустойку за невыполнения в срок требования, указанного в Претензии.

Могу ли я потребовать замены товара и не ждать ремонта?


Дмитрий добрый день! Покупатель, который обнаружил несущественный недостаток имеет право требовать до истечения срока эксплуатации или до конца срока действия гарантийного талона возмещение средств на его устранение, уменьшения цены или замену товара на такой же, но хорошего качества.

Если товар имеет серьёзные недостатки и негоден к использованию, покупатель имеет право требовать полное возмещение денежных средств за некачественный товар, возвращение продукции назад или обмен данной единицы на аналогичную(другой формы, с другими характеристиками, другого производителя).

Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области


В общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области, на телефон горячей линии и письменно поступают обращения потребителей, суть которых заключается в том числе, что в магазинах бытовой техники и электроники им отказывают в возврате денег за неработающий сотовый, оборудованный сенсорным экраном.

Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 утвержден Перечень технически сложных товаров.

Возврат Товара Сотовый Телефон


Согласно закону о правах потребителей, не понравившаяся товарная позиция может быть возвращена покупателем в магазин в течение четырнадцати дней, исчисляемых со дня оформления покупки. Данное требование также распространяется на возврат товара, сотовый телефон рассмотрим в качестве примера.

Итак, вернуть телефон покупатель может по двум причинам: девайс нравится характеристиками, но не подошёл внешне.

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т.к.

относится к группе технически-сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

Поэтому, покупая сотовый телефон необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличие в нём недостатков, либо если Вам при покупке (т.е. в момент заключения договора)

Права потребителя при проведении гарантийного ремонта сотового телефона


В Управление Роспотребнадзора по Республике Калмыкия часто обращаются потребители по вопросам касающихся проведения продавцом гарантийного ремонта сотовых телефонов .

считаем важным, осветить порядок гарантийного ремонта сотовых телефонов с точки зрения законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей. Если Ваш сотовый телефон вышел из строя, в нем обнаружились какие-либо недостатки, возникшие не по Вашей вине, в указанном случае, следует потребовать от продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) провести гарантийный ремонт, то есть, говоря языком Закона, предъявить продавцу требование о безвозмездном устранении недостатков товара.


Адвокат по уголовным и гражданским делам в Москве — военный юрист


В настоящее время сотовый телефон есть почти у каждого. GSM-связь давно перестала быть роскошью. Однако технология не стоит на месте, сотовые телефоны совершенствуются и дополняются множеством новых полезных функций.

Избалованные рынком потребители начинают предъявлять к образцам свои требования: наличие мегаписксельных видеокамер, 3D игры, микшерные пульты и синтезаторы и прочее, прочее, прочее… Сотовый телефон по своим стандартам приближается к мультимедийным карманным комплексам.