Доверенность на оформление права собственности квартиры

Миниполис Радужный — Квартал Краски жизни МО, г


Для государственной регистрации права собственности Участника долевого строительства, заключившего Договор оказания услуг с ЗАО «Сити-ХХI век», необходимо предоставить в отдел регистрации прав собственности по адресу: г. Москва, Проспект Мира, д. 95, стр.

3 (ст. м. «Алексеевская») . следующие документы: 1.

Оригинал Договора участия в долевом строительстве или Уступки по Договору участия в долевом строительстве (все экземпляры, которые находятся на руках).



Я, ФИО (ИН), паспорт СО ___, от. 27.01.___года ___РУ ГУ МВД Украины в г.Киеве), зарегистрированный и проживаю по адресу.

г.Киев, ул. _____, __ кв. 101, этой доверенностью уполномачиваю гр. ФИО (ИН), паспорт СО ___, от. ­________года ОФОРМИТЬ в КП „Киевское городское бюро технической инвентаризации и регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества” государственную регистрацию права собственности на принадлежащую мне по договору купли-продажи, удостоверенного, частным нотариусом Киевского городского нотариального округа _________2005 года за реестр.


Доверенность — для чего она нужна? Какую доверенность необходимо сделать у нотариуса?


Когда вы начинаете оформлять свою недвижимость и решаете не тратить на это своё время и нервы, то вы поручаете это оформление специалистам.

По закону, если человек будет представлять ваши интересы в Государственных учреждениях, он должен быть наделён правом совершать какие-либо действия от вашего имени. Это право даёт ему нотариальная доверенность, важный момент, доверенность должна быть оформлена обязательно у нотариуса, в противном случае она не будет иметь юридической силы.


Как оформить квартиру в собственность (детали оформления права)?


Как оформить квартиру в собственность : порядок действий, необходимые документы, нюансы регистрации права собственности на квартиру в новостройке, ответы на самые популярные вопросы, возникающие у счастливых обладателей жилых квадратных метров – все эти моменты освещены ниже. Оформление квартиры в собственность начинается с обращения в регистрирующий орган.


Доверенности на регистрацию права


Регистрация собственности представляет собой процедуру, в результате которой государственные органы узнают о появлении, изменении, прекращении у лиц прав на объекты недвижимого имущества. Регистрация собственности является единственным доказательством наличия прав на объект. Согласно законодательству РФ государственная регистрация прав собственности проводится на основании заявления уполномоченного лица, только при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности.


Генконсульство Российской Федерации в Марселе


Для удостоверения (изменения/отмены) доверенности Вы можете подать заявление через онлайн-форму на сайте https://notary.kdmid.ru/ (при этом указывается конкретное консульское учреждение, где Вы собираетесь удостоверять доверенность, а также Вы можете предоставить Ваш собственный текст доверенности).

Должностные лица консульских учреждений вносят в реестр нотариальных действий единой информационной системы нотариата сведения о совершении нотариальных действий по удостоверению доверенностей (изменению или отмене).

Оформление права собственности на новостройки


Кроме того, если оформление дома затянулось более чем на 2 года, вы можете обратиться в суд (то самое «оформление по суду»).

Обычно застройщик сам предлагает покупателям это сделать — так оформление пройдет быстрее. Процедура оформления собственности на новостройку предполагает визит в Росреестр (в народе — Регистрационную палату) или в МФЦ и сдачу на государственную регистрацию соответствующих документов, перечень которых мы приводим ниже.

Доверенность на регистрацию права собственности на недвижимое имущество (общая форма)


Государственная регистрация — необходимое условие признания сделок с недвижимым имуществом действительными.

С 1-го января 2005 года регистрацией всех видов сделок занимается Федеральная регистрационная служба. Список видов сделок, подлежащих обязательной государственной регистрации, указан в Гражданском кодексе РФ. Доверенность на регистрацию недвижимости предназначена для регистрации права собственности на различные объекты: здания (строения), сооружения, жилые и нежилые помещения, земельные участки, объекты незавершенного строительства.


Пропали документы на квартиру: что делать?


Существует около десятка форм владения недвижимостью, каждой из которых соответствует свой документ, устанавливающий право собственности: свидетельство о приватизации; договор купли-продажи; подтверждение права собственности на основе дарения; свидетельство, подтверждающее право наследства; судебное решение; технический паспорт; кадастровый паспорт; запись из домовой книги, подтверждающая о проживании конкретного лица в указанной квартире.