Договор оказания услуг по обслуживанию техоборудования

Разработка и изготовление технологического оборудованияи средств механизации промышленных предприятий


ООО НПП «МиМакс»® специализируется на разработке, изготовлении и внедрении технологического оборудования (механизированные комплексы различного назначения, стенды и установки для ремонта и диагностики деталей подвижного состава, механизированный инструмент для откручивания-закручивания болтовых соединений и т.д.) для ремонта подвижного состава. Вторым направлением деятельности предприятия является сотрудничество с предприятиями горнодобывающей и нефтехимической промышленности в сфере механизации стандартных и нестандартных технологических процессов. Гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Договор на техническое обслуживание оборудования


_____________________ .

именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице __________________________, действующего на основании ___________________, с одной стороны и _______________________________ .

именуемое в дальнейшем «Заказчик», лице ______________________________ действующего на основании ___________________ с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

Договор на сотрудничество


Техобслуживание холодильных систем – одно из определяющих условий бесперебойного работы оборудования на предприятии.

Своевременные работы по обслуживанию обеспечивают устранение причин возможного выхода из строй установки.

Среди таковых могут быть обнаружены загрязненность радиаторов, ослабление контактов, сбои в программе управления. В ходе обслуживания также осуществляется контроль параметров окружающей среды, в которой оборудование эксплуатируется.

Архив закупок


Выполнение работ по поддержке и обслуживанию программно-технических комплексов межведомственного сегмента государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения (ГС ПВДНП) в 2015 году в части апробации автоматизированного взаимодействия информационной системы ФССП России и ведомственного сегмента пограничной службы ФСБ России ГС ПВДНП через МРЦОД и Компонент сопряжения ГС ПВДНП и СМЭВ (Работа З 2) Выполнение комплекса работ по поддержке и обслуживанию программно-технических комплексов межведомственного сегмента государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения в 2015 году в части поддержки и обслуживания криптографических средств ЦТОиАКУ; поддержки, обслуживания и эксплуатации в соответствии с функциональным назначением ПТК УЦ ЭиК, УЦ ICAO, ЦР, СКС, ОКЗ и РПЦ ИРКД; сервисного обслуживания оборудования УЦ, ОКЗ, СКЗИ ЦТОиАКУ, ЦР, СКС объектов межведомственного сегмента государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения Выполнение работ по поддержке и обслуживанию программно-технических комплексов межведомственного сегмента государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения в 2015 году в части поддержки и обслуживания ПТК МРЦОД и ПТК СГК, сервисного обслуживания оборудования объек-тов межве-домственного сегмента ГС ПВДНП, сервисной поддержки и актуализации ППО ГС ПВДНП, подготовки к вводу в эксплуатацию усовершенствованной процедуры заказа ключей и сертификатов пользователей ГУЦ ГС ПВДНП и подготовки к вводу в эксплуата-цию автоматизированного взаимодействия информационной системы ФССП России и ве-домственного сегмента Пограничной службы ФСБ России ГС ПВДНП через МРЦОД и Компонент сопряжения ГС ПВДНП и СМЭВ.


Договор на обслуживание техники: 5 типичных ошибок при составлении


Практически все владельцы магазинов, у которых на балансе есть торговое, холодильное, тепловое, технологическое и прочее оборудование, время от времени сталкиваются с необходимостью его сервисного обслуживания и ремонта.

Некоторые справляются своими силами, другие предпочитают обращаться к услугам сторонних специалистов. Однако нередко, заключая договор на обслуживание техники со специализированным сервисным центром, компании принимают на себя невыгодные обязательства.

Гражданское законодательство РФ не выделило отдельных норм для договоров технического обслуживания и поэтому данные договоры регулируются общими положениями применимыми для договоров возмездного оказания услуг.

Договоры проведения технического обслуживания регулируются главой 39 ГК РФ, законом РФ «О защите прав потребителей», а также иными нормативно-правовыми актами в зависимости от объекта технического обслуживания.


Образцы договоров


ООО «Иванов» . именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора Иванова И.И.

действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Петров» . именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Петрова П.П.

действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1.1.